Гарантии

ООО «Инжиниринг» принимает и рассматривает претензии от клиентов по качеству продукции на все оборудование, которое поставляется компанией. ООО «Инжиниринг» несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию согласно заявленным гарантийным срокам, которые указываются в техническом паспорте товара на отгружаемое оборудование. Гарантийный срок на запасные части к оборудованию составляет 6 (шесть) месяцев.
Прием претензий: mail@injiniring.ru Форма заявки на рассмотрение сервисного случая: Скачать

Обязательными гарантийными условиями являются:

Текст условия 1

Место для подзаголовка

Текст условия 2

Место для подзаголовка

Текст условия 3

Место для подзаголовка

Рассмотрение сервисного случая производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр ООО «Инжиниринг». Ответственный сотрудник сервисной службы после получения официального письма о рассмотрении сервисного случая с приложенными фотографиями, регистрирует и рассматривает заявки в порядке их поступления в течение одного рабочего дня. Далее клиенту сообщается номер рекламации.

При необходимости представитель ООО «Инжиниринг» может запрашивать дополнительные сведения по рекламации у клиента.

Инженерные сети

Рассмотрение сервисного случая производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр ООО «Инжиниринг». Ответственный сотрудник сервисной службы после получения официального письма о рассмотрении сервисного случая с приложенными фотографиями, регистрирует и рассматривает заявки в порядке их поступления в течение одного рабочего дня. Далее клиенту сообщается номер рекламации.

При необходимости представитель ООО «Инжиниринг» может запрашивать дополнительные сведения по рекламации у клиента.

Капитальный ремонт

Рассмотрение сервисного случая производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр ООО «Инжиниринг». Ответственный сотрудник сервисной службы после получения официального письма о рассмотрении сервисного случая с приложенными фотографиями, регистрирует и рассматривает заявки в порядке их поступления в течение одного рабочего дня. Далее клиенту сообщается номер рекламации.

При необходимости представитель ООО «Инжиниринг» может запрашивать дополнительные сведения по рекламации у клиента.

Подрядные работы

Рассмотрение сервисного случая производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр ООО «Инжиниринг». Ответственный сотрудник сервисной службы после получения официального письма о рассмотрении сервисного случая с приложенными фотографиями, регистрирует и рассматривает заявки в порядке их поступления в течение одного рабочего дня. Далее клиенту сообщается номер рекламации.

При необходимости представитель ООО «Инжиниринг» может запрашивать дополнительные сведения по рекламации у клиента.